четверг, 4 сентября 2008 г.

агенты в Service Console

Одним из немногих отличий ESXi от ESX является то, что в Service Console ESX сервера мы можем установить агент мониторинга.
Есть мнение, что это не является плюсом ESX - в тех ситуациях, когда баги в таком агенте вызывают сбои в работе ESX сервера. Вот тут - Why I dislike agents in my Service Console - аргументированно ругаются на агенты HP.




3 комментария:

  1. при этом, когда скачиваешь ESXi Installable с сайта VMware, ты можешь выбрать «чистый» образ, а рядом лежит точно такой же вариант, только с уже встроенными агентами HP. Т.е., в принципе, возможность иметь агентов на «i» сохранилась.

    И, более того, если говорить не про «i» Installable, а OEM — наверняка производители оборудования записывают в свои серверы образы уже с встроенными агентами. И у покупателя нет возможности удалить их.

    Что же касается «полного» ESX, то никто не может *заставить* тебя ставить агентов в Service Console. Не нравится — не ставь.

    ОтветитьУдалить
  2. плюс в каментах там отвечают, что с одной стороны это никакой не баг агентов, а их кривой настройки администратором HP SIM. А с другой стороны это может быть и вовсе баг самой VMware.

    я, вообще, говоря, *очень* не люблю софт HP и не склонен их защищать. Но вот в данном конкретном случае похоже, что автор всё-таки неправ.

    ОтветитьУдалить